«Римские» виллы в северной Африке
По версии официальной истории римляне заполучили Средиземноморское побережье Северной Африки после
того, как в середине II в до н.э. (146 г.) сокрушили своего бывшего союзника – Карфаген, очень развитое
финикийское государство, просуществовашее на этих территориях почти 7 веков. Для этого римлянам якобы понабилось
сто лет и три двадцатилетние войны, которые вошли в историю под названием «Пунических».
Пунами римляне называли жителей Карфагена.
Всем известно их греческое название – финикийцы, сами же они называли себя хананеями. Как
нам говорят историки, римляне страшно завидовали богатству Карфагена, и боялись его экономической мощи –
несмотря на затяжные войны, страна и одноимённый город снова и снова восстанавливал своё могущество. Кстати
сказать, финикийцы заработали своё богатство собственным трудом, а не грабежами и разбоем. В основе их
благосостояния лежало сельское хозяйство (хлебопашество, виноградарство, выращивание маслин и фиников) и
торговля. Славились финикийцы и как великие мореплаватели.
Вообще, вся эта история с римским завоеванием Карфагена довольно тёмная, в ней больше вопросов, чем ответов.
Как, например, умудрился полунищий Рим, который в середине 3 века до н.э. даже ещё не владел всем Апеннинским
полуостровом, неоднократно побеждать мощное, развитое государство, заставлять его выплачивать немалые контрибуции,
и, в конечном итоге, уничтожить? Может всё дело в том, что основной источник информации по Пуническим войнам
– «История от основания города» – Тита Ливия, которая была написана и издана в Италии в XV веке?
«Карфаген должен быть разрушен» – эта фраза сенатора Катона широко известна (по крайней мере, людям старшего
поколения) из школьного учебника. По версии историков она на долгие годы оказалась единственным, что осталось
от богатейшего хананейского торгового города. Ненависть и зависть римлян была столь велика, что удобное расположение
города для торгового и военного порта и выгодность его, так сказать, геополитического положения, не остановила
их, и они разрушили город, сожгли его дотла, а затем распахали территорию и засеяли солью, чтобы ничто живое не
выросло на проклятой земле.
Вы только представьте себе уровень ненависти и масштабы «дурной работы» этих придуманных римлян: население
Карфагена приближалось в ту пору к 700 тысячам человек, а его площадь составляла около 20 квадратных километров.
Да весь т.н. Рим, все эти пастухи-латиняне за всю свою жизнь не смогли бы сделать всего того, о чём нам твердят
наши историки. И скорее всего, это никто и не делал! Была придумана следующая сказка.
Больше века земля Карфагена якобы стояла пустой, пока в 29 году до н.э. вездесущему Юлию Цезарю что-то не
«вступило в голову», и он не повелел на месте Карфагена устроить ортодоксальный римский город со всеми его
прибамбасами – прямыми улицами, амфитеатром, форумом, термами, цистернами для хранения воды, акведуком и
другими высокотехнологичными инженерными сооружениями, которые теперь почему-то считаются признаками
«римской» цивилизации.
Строители якобы не мелочились и рабов не жалели. Колонны в амфитеатре были по полтора метра в диаметре,
цистерны для воды были даметром по 9 метров, и их количество ранялось 65 штукам, а акведук мог подавать в город
до 32 миллионов литров воды в сутки (370 литров в секунду). Кроме того, они якобы отстроили карфагенский порт,
в точности восстановив структуру старого пунического порта, построенного ещё в III веке до н.э. Это была самая
большая «двойная» гавань в Средиземноморье: одна её часть считалась торговой, другая – военной. Залив
перегораживался дамбой, в которой сделали проход для судов, шириной 30 метров. Она отделяла от моря торговый
порт с хорошо оборудованными причалами. Узким каналом торговая гавань соединялась со специально вырытым
водоёмом площадью около 10 гектаров, представлявшим собой военный порт. В нём могло разместиться 200-220
крупных военных кораблей. По периметру военной гавани располагалось более двухсот доков. В центре гавани был
насыпан остров.
Если даже одним глазом посмотреть на этот карфагенский порт, то сразу становится понятно, что его строили
специалисты очень высокого уровня, обладавшие очень серьёзными, специальными знаниями и опытом. Построить
такой объект и сегодня очень непросто, а почти 3000 лет назад, без специальных машин, кораблей, механизмов,
компьютеров, инженеров, квалифицированных строителей, необходимых строительных материалов, такое сделать
было просто немыслимо! Однако, сделали! Значит… Значит, раз и порт, и город были построены, то были и люди,
обладавшие знаниями, скорее всего, превосходящими наши сегдняшние! Потому что им пришлось строить всё это
РУКАМИ. А это уже означает, что прав академик Н.В. Левашов, и мы являемся одичавшими потомками наших
великих предков Славяно-Ариев, о чём он пишет в своей блестящей книге «Россия в кривых зеркалах»…
Однако, одним Кафагеном у наших исТОРиков дело не ограничилось. Всего за два века римляне, по их утверждению,
отгрохали целую кучу городов в «римской» Африке, простиравшейся от Атлантики до Красного моря на две тысячи
километров. Все они возводились под старую «римскую» копирку – высококачественные широкие дороги, мосты,
акведуки, дамбы, водоёмы и водопроводы, театры и форумы и пр. Таким городом стал Лептис Магна (Leptis
Magna), бывший финикийский город, расположенный на территории современной Ливии.
На времена правления императора Септимия Севера (II в н.э.) приходится пик величия этого города. Его население
составляло 100 тысяч человек. Город украшается монументальными арками и зданиями, размеры которых поражают
воображение. Длина зала базилики императора Септимия Севера, построенная из асуанского гранита, составляла 160
метров, ширина – 69 метров. Колонная улица длиной 410 метров связывала центр города с портом. Колизей, вырытый
в земле и построенный в 56 году, вмещал 16 000 зрителей и был сконструирован так, что на его арене устраивались
также и морские бои.
Посмотрим ещё некоторые великолепные здания: храм Зевса в Киренах и театр в Сабрате в Ливии, театр в Эль
Джеме и цистерны в Дугге, Тунис; и триумфальная арка в Волюбилисе, Морокко.
Города якобы строились римлянами не только на месте завоёванных приморских пунических городов, но и в
глубине континента, на территории современного Алжира, на плодородных землях с развитым сельским хозяйством.
Одним из таких городов якобы был Тимгад, основанный императором Траяном в 100 г. вроде бы для размещения в
нём военных ветеранов (!). В нём были воздвигнуты капитолий, термы, рынки и жилые дома. Главная улица являлась
продолжением дороги, соединявшей Тимгад с двумя другими подобными городами – Ламбезисом и Тевестой. Она
была шириной около 15 м, имела тротуары и колоннады на всём своём протяжении и была замощена правильными,
диагонально уложенными каменными плитами.
Громадный театр Тимгада достигал шестидесяти трёх метров в диаметре и вмещал до 4000 зрителей. Фонды
библиотеки, которая представляла собой полукруглое двухэтажное здание с нишами для свитков, шкафами для
книг и даже книгохранилищем во дворе, были велики даже по современным масштабам – около 25 000 томов.
(Заметим, что, по версии исТОРиков, почти в это же время «римляне» зачем-то так же ударно отстраивали Испанию,
Англию и Францию, примерно в таких же колоссальных объёмах и с такими же темпами.) С упадком империи эти
города тоже пришли в упадок. Изменение климата и землетрясения только ускорили запустение. Вода иссякла, и то,
что в римские времена казалось несложной инженерной задачей – найти новые источники и провести еще несколько
километров акведуков – к началу средневековья новым завоевателям Северной Африки стало уже не под силу.
А так как воды поблизости не было, то и люди не селились рядом с развалинами и не растаскивали драгоценные
плиты на хозяйственные постройки. Сахара, погубившая эти города, сохранила их для потомков. Вместе с ними
сохранились и великолепные мозаики со славяно-арийскими символами. Внизу вы видите мозаику со славяно-арийскими
символами из города Сабрата, Ливия.
Мозаики со славяно-арийскими символами из города Лептис Магна (вилла Силина), Ливия; Рабат, Морокко; из
музея Бардо, Тунис.
Мозаики со славяно-арийскими символами из города Эль-Джем и Турбурбо Маджуса в Тунисе и Волюбилиса,
Морокко.
К сожалению, нам пока не удалось найти в Интернете информацию о «Римских» виллах в странах северной
Африки. Но зато, как Вы видите, мы нашли очень много другой, не менее интересной информации, подтверждающей,
что цивилизацию и культуру сюда принесли РУСЫ…
«Римские» виллы на Ближнем Востоке
Мы пока не смогли найти в Интернете сведения о «римских» виллах в странах Ближнего Востока. Но зато, в
процессе поиска мы нашли огромный пласт другой, не менее интересной информации. Эта
информация служит ещё более красноречивым свидетельством того, что под «римской» культурой и «римскими»
сооружениями пытаются спрятать следы колоссальной, высокоразвитой цивилизации людей белой расы – РУСОВ –
которая процветала на планете многие сотни тысяч лет. Именно эта цивилизация умела строить то, что дошло до
нас в виде удивительных строений, большую часть из которых мы сегодня повторить пока не в состоянии.
Недобросовестные историки твердят нам, что всё это, дескать, было построено руками рабов. Но какие же руки
должны были быть у этих рабов, если мы сегодня, даже с нашей техникой им в подмётки не годимся…
Ливан
Ливан – небольшая арабская страна, расположенная на восточном побережье Средиземного моря. Люди селились
на этой территории ещё в глубокой древности. Как нам рассказывают ортодоксальные историки, с 4-го тысячелетия
до н.э. там существовали и процветали финикийские города-государства Библ, Тир и Сидон. Они вели активную
морскую и сухопутную торговлю и организовывали колонии по всему Средиземноморью, самой извесной из которых
был Карфаген в Северной Африке.
Наивысший расцвет финикийской цивилизации приходится на 12-8 вв. до н.э. В 6 в. до н.э. Финикия была завоёвана
персами, в 4 в. до н.э. Александром Македонским. С 1 в. до н.э. по 4 в. н.э. территория Ливана находилась под властью
Римской империи. Затем она входила в состав Византии. В 7 в. н.э. её завоёвали арабы, а с начала 16 по начало 20 вв.
она находиласть составе Османской империи.
Однако нас сейчас, конечно же, интересует «римский» период. Ливан не стал исключением из маловразумительного
«римского» правила, к которому нас приучили историки. Они пытаются нас убедить в том, что бравые «римские»
солдаты и там наладили уже хорошо нам известную и широко разрекламированную «римскую» инфраструктуру и
настроили кучу разного всего: городов, дорог, мостов, акведуков, бань, водопроводов, храмов и прочего.
Архитектурных памятников, вернее развалин, «римского» периода в Ливане очень много, и, похоже, что приводить
их в порядок возьмутся ещё не скоро. Но это, в общем-то, и неудивительно. Страна, считай, только недавно оправилась
от изматывающей 15-летней гражданской войны (1975-1990) между христианами и мусульманами, начало которой
положил другой, хорошо подготовленный и затяжной конфликт – между палестинцами и израильтянами. Тут уж не
до римлян с их развалинами, свои бы, совсем недавние, расчистить.
Однако, есть в Ливане древние развалины, которые действительно достойны самого пристального внимания и
присмотра. Мы говорим о храмовом комплексе, перед которым даже египетские пирамиды выглядят весьма скромно.
Он расположен в небольшом, ничем не примечательном ливанском городе Баальбеке. Финикийцы называли
его городом Ваала, а греки – городом Солнца. Город находится в центре долины Бека, в 85 км северо-восточнее
столицы Ливана, Бейрута.
Храмовый коплекс, который, как считают, римляне воздвигли на месте древнего финикийского святилища,
поражает своими колоссальными размерами. Мы специально старались подбирать фотографии с изображениями
людей на фоне этих грандиозных сооружений, чтобы Вы смогли сами оценить их размеры. Комплекс состоит из
нескольких зданий, сегодня называемых почему-то храмами. Сейчас их принято называть храмом Юпитера, храмом
Бахуса и храмом Венеры. Как они назывались на самом деле, мы пока не знаем. Вход в комплекс состоит из 12
гранитных колонн, затем идёт шестиугольный двор, после него следует огромный главный двор размером 134x112 м,
и за ним – храм Юпитера, вернее то, что от него осталось в виде огромных 22-метровых колонн (высота, примерно,
7-этажного дома) диаметром 2 метра. Из 54 колонн, окружавших храм в древности, до наших дней сохранились
всего 6. Размеры храма составляли 91 м в длину и 52 м в ширину. По сравнению с ним, всемирно известный
Парфенон в Афинах выглядит жалким карликом.
Рядом с храмом Юпитера находятся руины храма Бахуса, который сохранился гораздо лучше. Ко входу в храм
ведёт лестница из 33 ступеней. Храм стоит на постаменте высотой 5 м. Его окружали 46 колонны высотрй в 17 м.
Колонны размещались следующим образом: по 15 штку с каждой боковой стороны и по 8 на торцах. Украшенный
удивительной резьбой по камню, портал ведёт в закрытое внутреннее помещение храма длиной 27 м и шириной 23 м.
Чтобы впечатление о настоящих размерах и истинном величии этих сооружений стало более чётким и ясным,
посмотрим ещё несколько фотографий. Они того стоят!
Однако наше воображение поражают не только размеры колонн и самих храмов, но также террасы, на которых
они стоят. Эти гигантские платформы выстроены из огромных каменных глыб. Например, терраса, на которой стоит
храм Юпитера, в юго-восточной стене состоит из девяти рядов каменных блоков, каждый размером примерно
11х4,6х3,3 м и весом более 300 тонн. А в её стену с северо-западной стороны встроены три самых больших в мире
обработанных монолита. Их называют Трилитон или Чудом трёх камней. Эти камни имеют длину 29 м, высоту 4 м
и толщину 3,6 м. Вес каждого из трёх гигантов составляет от 800 до 1000 тонн! Причём, камни Трилитона так
аккуратно сложены и так точно соединены друг с другом безо всякого раствора, что между ними почти невозможно
просунуть даже иголку.
Об огромных масштабах Трилитона можно судить по величине несколько более крупного блока, известного
под названием «Южный камень» – он лежит неподалёку в карьере, в десяти минутах ходьбы в юго-западном
направлении. Размеры этой каменной глыбы – 23 м в длину, 5,3 м в ширину и 4,55 м в высоту. Весит она,
приблизительно, 1000 тонн – столько же, сколько весят три «Боинга-747».
Так кто же мог построить эти гигантские каменные основания и эти гигантские каменные сооружения?
Версия вездесущих римлян отпадает сразу же, при её более-менее серьёзном рассмотрении.
Во-первых, нет ни одного присьменного свидетельства о том, что римляне вообще когда-то существовали
в виде той империи, о которой неустанно твердят исТОРики. Нет и свидетельств того, что именно они вели здесь
строительные работы такого масштаба. Это очень странно, потому что строительство «золотого» дворца Нерона в
Риме, который якобы строился в то же время, что и храм Юпитера в Баальбеке, весьма хорошо задокументированно.
Во-вторых, те постройки, которые возводились в самом Риме – якобы столице Империи – даже в подмётки
не годятся вот этим вот, построенным на её якобы периферии. В том числе и вышеупомянутый «золотой» дворец,
который был построен из обычных стандартных кирпичей.
Существуют свидетельства, что святилище в Баальбеке существовало задолго до появления и римлян, и даже
болот в том холмистом месте, вокруг которых пасли скот латиняне (см. подраздел «Римская Империя»). Его название упоминают в связи с легендарным царём Нимродом,
библейским Каином, египетскими жрецами, финикийцами, Александром Македонским. Однако, ни один из
источников, известных в настоящее время и, в основном, легендарных, чётко не говорит, кто и когда его построил.
Они лишь говорят, что это святилище восстанавливали.
Например, Нимрод, который послал великанов, чтобы реконструировать его после Потопа или египетский
фараон Эхнатон, который послал жрецов, чтобы восстановить его после землетрясения. Александром Македонский
же приносил туда дары. Местные аборигены тоже не подходят на роль авторов этого мегалитического сооружения.
Финикийцы были прекрасными моряками, а жители долины Бекаа – земледельцами и пастухами. И, если бы у них
были вековые традиции возведения подобных сооружений, то их должно было быть, по крайней мере, несколько.
Однако Баальбекский комплекс – единственный в своём роде на планете вообще.
Ответ на вопрос: «Кто же построил эти грандиозные здания?», могут дать хорошо сохранившиеся
символы, которыми они украшены во многих местах.
Как мы можем сами убедиться, символы эти – Славяно-Арийские. И в этом ничего удивительного нет.
Именно Славяно-Арии – люди высокоразвитой белой расы – владели знаниями, технологиями и техническими
возможностями для возведения такого рода магалитических сооружений, и даже ещё сравнительно недавно.
Достаточно вспомнить тот факт, что на Южном Урале вайтманы приземлялись всего полторы тысячи лет назад – в
5 веке нашей эры! (смотри книгу Н. Левашова «Сказ о Ясном Соколе: прошлое и настоящее»). Кроме того, постройки подобного архитектурного стиля
и таких же колоссальных размеров обнаружены в Антарктиде, куда пресловутые «римляне» уж точно не добирались
даже в Голливудских поделках. К тому же, на огромных колоннах найденных в Антарктиде зданий хорошо сохранились росписи славяно-арийскими
рунами.
Так что, римские солдаты вместе с рабами, согнанными с окрестных деревень, не имеют никакого отношения к
строительству этих грандиозных сооружений. Их построили наши далёкие Великие Предки – РУСЫ – единственные,
кто был способен это сделать. Именно они сумели навести порядок в нашей Солнечной системе и потом колонизировать
приспособленные для этого планеты, в том числе и нашу Мидгард-землю. И только они могли построить все эти
колоссальные сооружения! Только они – наши предки – РУСЫ. Обратите внимние: не римская солдатня
с рабами, согнанными с окрестных деревень, а высококлассные специалисты, обладавшие такими знаниями,
технологиями и машинами, до которых нам расти ещё много тысяч лет…
Палестина и Израиль
На территории современных Палестины и Израиля также можно найти «римские» города и, соответственно,
виллы. Их не очень много, и состояние их оставляет желать лучшего, что, в общем-то, и понятно. В настоящее
время Палестине совсем не до археологических изысканий и содержания найденного, а израильские археологи
озабочены исключительно поисками ветхозаветных артефактов. Одним из таких «римских» городов является город,
который сегодня называется Бет-Шеаном, что на севере Израиля. Сегодня он представляет собой национальный
археологический парк. То, что археологи смогли отрыть там на сегодняшний день, представляет собой только 5%
от площади древнего города, который занимал 1500 акров (600 Га) и был разрушен мощным землетрясением в 749
году н.э., залит лавой и засыпан пеплом. В так называемый визанитийский период – с IV по VII вв. – население города
составляло 40 000 человек.
В этом археологическом парке находятся амфитеатр на 7 тыс. зрителей, театр на 8 тыс. зрителей, ипподром,
термы и храмы, цирк, колоннады на главной торговой улице (современное название Паладиус). Размеры сооружений
впечатляют. Например, храмовые колонны весят около 250 т каждая, а высота, так называемого, храма Вакха составляет
15 м, что соответствует 4-5-этажному современному зданию. Вызывают изумление архитектурные и инженерные решения
древних строителей. Так, около храма располагался нимфеон – двухэтажный полукруглый фонтан,
украшенный скульптурами, вода из которого попадала в расположенный вдоль улицы узкий декоративный бассейн.
Бассейн был облицован разноцветным мрамором, а позади него находилась огромная колоннада. Другой храм,
примерно таких же размеров, был посвящён богине Персефоне. Храм был окружён фонтанчиками и колоннами.
Под всей этой конструкцией под землёй было проложено искусственное русло для ручья, чтобы в весенние месяцы
во время разливов избежать затопления города. Амфитеатр имел форму эллипса и тоже был огромен – 100 м на 50 м.
В качестве строительного материала использовался мрамор и базальт. Например, 14 первых рядов в театре были
изготовлены из белого мрамора, а галёрка – из базальта. Улицы тоже покрывались базальтовыми плитами и мозаиками.
Мозаиками украшены полы и в жилых помещениях, и в магазинчиках. Всего уже раскопано, примерно, 500 кв.м. самых
различных мозаик, в том числе и со славяно-арийскими символами. На фотографии видно, что позже они были
закрыты другим дорожным покрытием – гладкими мраморными плитами.
Мраморными были и стульчаки в общественных уборных, которые были устроены в соответствии с гигиеническими
требованиями того времени: проточная вода, протекающая в канавке под сидениями, тут же уносила прочь все отходы
организма, в центре туалетной комнаты воскурялись ароматические масла и травы. В соответствии с «римскими»
ГОСТами были устроены и бани, посещение которых было неотъемлемой культурной традицией жителей города. Баня
имела три просторных зала с бассейнами с холодной, прохладной и горячей водой, а также обогревом полов и стен.
Баня и спорт были неразрывно связаны. В баню проходили через гимнастический зал, где посетители могли заниматься
гимнастическими упражнениями. В центре зала располагался небольшой бассейн, в котором смывали пот после
физических упражнений. И только после этого заходили в первый зал бани. Там же находились массажные и всякие
разные педикюрно-маникюрные кабинеты. Общественных бань в городе было несколько. Эта культурная традиция
была напрочь забыта, как на Востоке, так и на Западе с приходом туда авраамических религий – иудаизма, христианства
и мусульманства.
В общем, даже сейчас качество, мастерство и рациональность, с которой построены здания этого города, вызывают
искреннее восхищение и уважение. И в этом плане для нас представляет особенный интерес другое название этого
города – Скифополь, то есть Город скифов. Он входил в группу из десяти античных городов,
построенных на территории современных Сирии, Иордании и Израиля, как говорит ортодоксальная история, в
период с IV по I вв. до н.э. Таких городов было десять (по другим источникам до двадцати), поэтому историки их
называли Декаполисом или Десятиградием. Они отмечают, что города не образовывали союз и не были
политическим объединением, но являлись группой на базе языка, культуры, расположения и политического
статуса. И культура эта, как нам говорят историки, была греко-римской.
Вот только название Скифополь, как-то режет глаз. Очень уж оно какое-то неожиданно «варварское» по сравнению
с утончённо-эллинистическими названиями других городов – Пелла, Дион, Хиппос, Дамаскус, Филадельфия и пр.
«Сообразительные» историки высказали по этому поводу весьма оригинальное предположение, мол, город был так
назван потому, что в греко-римский период там селились ветераны-наёмники из скифов и специально для них римляне
отгрохали свою знаменитую римскую инфраструктуру: дороги, театры, бани, цирки, ипподромы и пр. Да не просто
отгрохали по последнему слову науки и техники, но и украсили сложными мозаиками и дорогущим мрамором. Вот,
как трогательно в то время заботились римляне о своих наёмниках! Мало того, что они оплачивали, и, заметим, весьма
недёшево их услуги, так потом ещё и нежно заботились о том, чтобы наёмники проживали на пенсии с максимальным
комфортом.
О расценках на услуги скифов можно сложить представление из следуюшей информации. Начиная с VI века до н.э.
скифы состояли на государственной службе у Афин в качестве лучников и даже полицейских. Их количество в разное
время было от 300 до 1000 человек. Оплата их услуг влетала Афинам в копеечку. 300-1000 скифов в год должны были
обходиться казне от 9 до 30 талантов, что составляло от 0,5 до 3,2% ежегодного дохода Афинского полиса.
Скифы вообще много где и много у кого участвовали, как наёмники. Да и самостоятельные действия они были
вполне в состоянии предпринимать (ещё бы!), в том числе вмешивались в дела Центральной Европы. Наконечники
скифских стрел в большом количестве находят на месте современного Берлина. Интересно, что в XIX веке французская
Академия Наук издала книгу «Эпоха Крестовых походов» под редакцией Э.Лависса и А.Рамбо, которая в описании
жизни тюрков сообщает о планах Чингисхана по восстановлению Древней Скифии, простиравшейся от Тихого
до Атлантического океанов на протяжении тысячи лет.
Кроме того, Церковно-исторический словарь XIX века под редакцией протоиерея Л. Петрова сообщает, что
«скифы в Палестине основали город Скифополь или Бефсан (Беф-Сан, Бел-Сан) на берегу р. Киссон, притока
р. Дон (совр. Иордан) в 730 году до н.э». Между прочим, иудо-христианская Библия тоже подтверждает тот
факт, что скифы жили в Палестине. Например, в Книге Иудифи говорится о городе скифов, а Маккавейские книги
упоминают скифских жителей и скифские обычаи. «Олоферн, военачальник Навуходоносора, ополчался между
Гаваем и скифским городом…»
«Древние историки говорят, что междоусобия в скифских степях при Чёрном море, произвели то, что множество
Скифов перешло опять в Азию. Эти Скифы покорили Мидию и владели ею 28 лет; они же покорили Ассирию и доходили
до Египта соорудя на пути туда, в Малой Азии, город Скифополь...» Егор Классен из статьи «Куда исчезли Скифы и
Сарматы» (Из труда “Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до Рюриковского
времени в особенности с лёгким очерком истории руссов до Рождества Христова” 1854 г.).
Кроме того, известно, что в те времена в Сирии существовал город Руссос (Россос или Русополис), который был
сравнительно недалеко от Скифополя и, скорее всего, тоже входил в Десятиградие. Учитывая тот факт, что,
по признанию учёных, всё Десятиградие имело общие язык и культуру, то вывод напрашивается один – культура
эта была славяно-арийская, а не греко-римская. Об этом же свидетельствуют и славяно-арийские символы,
украшающие улицы и строения Скифополя…
Эти символы украшают разнообразные строения, которые находят время от времени на территории Палестины
и Израиля, и приписывают кому угодно – римлянам, византийцам, грекам или арабам. Только не тем, кто это
действительно построил…
Так недавно в Интернете была заметка о том, что в Иерихоне открыта для осмотра самая большая на Ближнем
Востоке мозаика, устилающая пол великолепного дворца. Иерихон находится на территории Палестинской автономии
в Израиле, недалеко от Иерусалима и известен, как самый древнейший город, в котором без перерыва жили люди
в течение 10 тысяч лет. В книге «История Русов. 40-5 тыс. до н.э». Петухов Ю.Д. в главе «Русы эпохи
"неолитической революции". 9-7 тыс. до н.э. Иерихон. Докерамический период» рассказывает, что первыми
жителями Иерихона-Ярихо, который расположен на реке Иордан-Ярдон были русы. Сначала они организовали на
этом месте поселение, в котороме проживало не менее 3-х тысяч человек.
«…Но в полной мере городом Иерихон-Ярихо стал через несколько поколений вселившихся в него русов фазы
А, после того, как они прорубили в скальной породе, на которой стояло городище, глубокий двухметровый ров и
оградили Ярихо каменной стеной. Стена была более чем полутораметровой ширины и имела в высоту четыре метра.
Позже стену нарастили ещё на метр и поставили две девятиметровые круглые башни диаметром по семь метров с
внутренними лестницами. По тем временам это были невиданные сооружения.
Но напомним, что возможно нераскрытые телли хранят строения русов более грандиозные. Раскопать их –
задача археологов будущего. Почему будущего, а не настоящего? Потому что все раскопки на Ближнем Востоке
последние десятилетия проводятся и финансируются в рамках «библейской археологии», то есть приоритет
отдаётся объектам археологии и истории иудейско-израильской этнической группы. Если исследователи обнаруживают
очередное городище, селение, стоянку, город индоевропейцев раскопки замораживаются и даже уже полученные
сведения не публикуются в научной печати...»
К сожалению, по указанной выше причине, подавляющему большинству русских людей этот город известен
исключительно в связи с библейской легендой об иерихонских трубах.
Вернёмся ко дворцу и к мозаике. Учёные утверджают, что дворец построил Хишам ибн Абдал Малик (691-742),
один из халифов династии Омейядов. Дворец действительно уникален. Он занимает плошадь в 60 гектаров.
Так что вполне правомерно вести речь о мини-городе. Тем более, что там нашли разные мастерские и склады. Говорят,
что халиф соединил архитектурные достижения Востока и Запада, в последнем случае старательно копируя все «римские»
архитектурные достижения.
Так археологи обнаружили, что на месте, где был построен городок, не было никаких подземных источников
воды, и её «провели» с северо-востока, построив трёхкилометровый акведук через две долины. Это позволило
оснастить город разветвлённой подземной канализацией, и на территории дворца разбить богатый сад, построить
просторный банный комплекс и роскошный бассейн с фонтанами. На плане банный комплекс внизу, а фонтан –
слева.
Существует несколько вариантов реконструкций этих зданий. Все они сделаны в стиле «ранней мусульманской
архитектуры». Как они на самом деле выглядели, теперь уже трудно предположить. Ведь дворец был разрушен
землетрясением ещё в 747 году и с тех пор не восстанавливался, а местные жители ещё с тех времён растаскивали
его по кирпичику для своих нужд, пока не растащили почти полностью. Если бы не толстый слой песка, которым
занесло руины, то врядли бы сохранилось хоть что-нибудь.
Учёные даже не могут прийти к единому мнению о назначении отдельных помещений. Как следует из описания,
из восточных достижений во дворце были только мечети. Что там было на месте этих помещений на самом деле, кто
его знает. Вот, например, Википедия утверждает, ссылаясь на работы учёных, что банный комплекс также служил
местом, где проводились приёмы и банкеты. Может они перепутали омеядских халифов с Российкими бизнесменами
и политиками?
Кстати говоря, банный комплекс является почти единственным сооружением, назначение которого можно
определить безошибочно. Его визитной карточкой является определённый набор помещений и бассейнов с разной
температурой, расположенных в определённом порядке, и стандартная конструция системы отопления полов
горячим воздухом. Обычно пол бани имел двойное покрытие, чтобы посетители не обжигались. Сначала шли
большие кирпичи, а затем на них накладывался слой глины. Сверху, как правило, пол украшался красивой мозаикой.
Всё это держалось на небольших кирпичных опорах, которые размещались в шахматном порядке.
Несмотря на то что, как нам говорят, резиденция принадлежала мусульманским правителям, она была щедро
украшена статуями людей, что для мусульман очень странно. Почему? Да, потому что в исламе (как и в иудаизме)
запрещено любое изображение живых существ. Это запрещение базируется на некольких изречениях, приписываемых
пророку Мухаммеду, опираясь на которые, были разработаны законы и принципы, регламентирующие искусство,
в частности проблему изобразительности. В одном из таких изречений говорилось: «ангелы не входят в дома, где
есть собака и в дома, где есть изображения», что было истолковано, как нежелательность вообще любого изображения
живых существ, как отвлекающих внимание верующего.
А что мы видим во дворце Хишама? Изображения людей – мужчины с окладистой бородой, учёные утверждают,
что это и есть халиф Хишам, и полуголых женщин(!), что для мусульманства просто немыслимо. Так что, либо
омейядский халиф Хишам не был мусульманином, либо город строил не он, и мужика с окладистой бородой и в
кафтане звали совсем иначе.
Сейчас эти статуи находятся в Археологическом музее Рокфеллера в Иерусалиме.
Так вот, мозаика, которую открыли для просмотра, располагалась в банном комплексе и занимала площадь
около 900 кв. метров. Её нашли ещё в 30-е годы прошлого века, но кроме археологов её так тогда никто
и не увидел. Её укрыли холстом и засыпали землёй. Говорят, чтобы не подвергать атмосферному воздействию.
Эту тоже закроют таким же образом – у палестинцев нет денег на строительство крыши над ней, а израильтяне тем
более не будут заниматься раскопками, имеющими хоть какое-то отношение к русам...
На мозаике ясно видны свастичные символы, славяно-арийский символ боговника и восьмилучевая звезда,
по традиции староверов называющаяся «Щит Даждьбога»…
На территории Израиля на шоссе, проходящем между городом Бет-Шеаном (Скифополем) и иорданской
границей находится кибуц Маоз Хаим. В 1974 году там началось строительство армейского укреплённого пункта,
в результате чего строители обнаружили развалины каких-то строений. Пол был украшен прекрасно сохранившейся
мозаикой.
Несмотря на то, что мозаичный пол был почти сплошь покрыт свастичными знаками, прибывшие на
место археологи сразу же отнесли это строение к синагоге. Почему? Потому что, говорят они, там было одно
изображение, похожее на изображение меноры – семисвечного светильника – символа иудаизма. В Торе написано,
что Яхве приказал своим адептам изготовить подсвечник для украшения своего переносного храма, тоже специально
изготовленного на время, пока он 40 лет лично занимался перевоспитанием евреев в пустыне. Иудейские раввины
утверждают, что менора – символизирует «преемственность поколений еврейского народа от Моисея».
Однако, известно, что евреи – народ очень молодой, и, как любой молодой народ, практически все свои символы,
«знания» и некоторые мировоззренческие концепции позаимствовали у более древних и, соответственно, более развитых
народов. Творчески их переработали и выдали за своё, в чём можно легко убедиться, если даже почитать только Ветхий
Завет, книгу Бытия. Да и ультра-ортодоксальные иудеи придерживаются мнения, что ветви настоящей меноры не
округлые, а прямые.
В последнее время появилось уже достаточно много информации, доказывающей, что единственным источником
знаний и основой земной цивилизации являлись славяно-арии, колонизировавшие нашу планету более 500 тысяч лет
назад. Известно, что у славяно-ариев есть символ – мировое дерево, дерево жизни – мировая ось, центр
мира и воплощение мироздания в целом. Мировое дерево показывает тройную вертикальную структура мира –
три царства: правь, навь и явь, четверичную горизонтальную структуру (север, запад, юг, восток), жизнь и смерть
(зелёное, цветущее дерево и сухое дерево, дерево в календарных обрядах) и т.п. Так что вполне возможно, что
найденное здания синагогой никогда не было, а если и было, то использование в таком количестве славяно-арийских
символов в иудаизме в очередной раз доказывает, что современная картина мира, которую нам рисует официальная
наука, имеет очень мало общего с реальностью.
Славяно-арийские символы можно увидеть и во дворце римского прокуратора Иудеи Ирода Великого (73-74 гг.
– 4 г. до н.э.). Помните такого? Это ему приписали печально известное библейское «избиение младенцев», хотя,
даже по данным официальной истории, он умер за 4 года до рождения Христа и, соответственно, не мог
сделать то, что ему приписывает «святая книга». Ирод был идумеянином. Может быть, всё дело в том, что идумеи,
мягко скажем, недолюбливали иудеев за то, что те выдавили их с родной земли – Ханаана? И при каждом удобном
случае мстили им. Последние относились к идумеям с не меньшей ненавистью. Виллы с мозаиками со
славяно-арийскими символами есть и в городе Кесария. Ирод якобы так назвал его в честь римского императора
(кесаря) Октавиана Августа, который передал этот город Ироду, как якобы ранее утерянные иудеями земли.
Мозаичная роспись зданий, которые учёные относят к древним (до VII в н.э.) Византийским церквям,
расположенным на территории Израиля, тоже содержит множество славяно-арийских свастичных символов.
Древний галилейский город Сепфорис или Сефория (сейчас Ципори), значительная часть которого в настоящее
время пока находится под толстым слоем грунта, также хранит в себе и «римские» виллы и, соответственно, «римские»
мозаики. Самая знаменитая находиттся на вилле, которую сейчас называют «вилла Дионисия». Она была
построена в начале III в н.э. Судя по богатству отделки и планировке здания, вилла принадлежала правителю города
или провинции. Вилла была двухэтажной, была построена по последнему слову «римской» техники и состояла из
множества помещений, внутреннего двора, обрамлённого колоннами, и имела многочисленные подвалы. Но самым
впечатляющим оказался её пол. Мозаика на полу помещения (длина 6 м) изображала пир Дионисия.
Чтобы её сотворить, мастера использовали 1,5 миллиона мозаичных камешков 28 цветов. Уцелела она лишь
потому, что в 363 году вилла была полностю уничтожена сильнейшим землетрясением, и мозаичный пол был
погребён под руинами. Большие фрагменты пола были разрушены, из четырёх женских ликов по краям сохранился
лишь один, и его называют Галилейской Моной Лизой из-за необыкновенной красоты. Кто она, мы никогда
не узнаем. Есть предположения, что мастер изобразил прекрасную хозяйку этого прекрасного дома.
В 1996 в Израиле открыли ещё несколько прекрасных мозаик на «римской» вилле III в н.э. в древнем городе
Лидда (сейчас Лод). Общая площадь мозаик 10x18 м.
На мозаиках изображён так называемый бестиарий – изображения разнообразных птиц, рыб и животных. В
центре находится большой восьмиугольник, в котором тоже выложены животные, но дикие – лев и львица, слон,
жираф, носорог, тигр и дикий бык. Отдельная мозаика посвящена морским рыбам, на ней же изображены два
римских торговых судна.
«Римские» виллы в Греции и на Кипре
В соответствии с теорией, которую предлагает нам ортодоксальная историческя наука, римляне завоевали
Грецию, победив её в битве при Коринфе в 146 году до н.э. и продолжали владеть ею вплоть до 330 г., когда город
Византия был переименован в Константинополь и стал столицей Римской империи. Другими словами Рим якобы
правил Грецией более 5 веков. А до этого момента, начиная с 215 года до н.э., римляне якобы вели непрерывные
войны за гегемонию в Греции с Македонией.
Им понадобились три кровопролитные Македонские войны и 60 лет для полного подчинения Греции. При этом
практически одновременно они вели так называемые Пунические войны с Карфагеном, которых тоже было три,
и они тоже заняли не один десяток лет. А ещё параллельно римляне вели другие мелкие войны и занимались
строительством дорог…
В который раз мы пребываем в недоумении от такой «исторической» информации. То ли у молодой, но ещё
нищей Империи была мощная экономика и деньги росли на деревьях, то ли эти войны были не войнами, а так,
налётами мелких гопников на крестьянские поля; то ли всё это является выдумками и существует лишь в воображении
историков, писавших историю Рима.
В этой связи примечателен один любопытный факт. Одним из широко признанных историографов Римской
империи является Теодор Моммзен (1817-1903) – немецкий историк, филолог и юрист, лауреат Нобелевский
премии по литературе в 1902 г. за фундаментальный труд «Римская история» в 5 томах, несмотря на то, что он отрицал
этрусское влияние на культуру Рима и не учитывал археологических данных при решении вопроса о возникновении
Рима.
Однако нигде не афишируется информация о том, что при написании своего труда он пользовался рукописями
из Ватикана, Берлинской и Венской библиотек. А потом эти рукописи внезапно сгорели в его доме при пожаре 12
июля 1880 года. Всего огонь уничтожил 40 тысяч исторических источников. И проверить, правильно ли их переписал
господин Моммзен, или нет, стало невозможно, хотя факт получения им Нобелевской премии говорит о многом.
Так вот, завоевав Грецию, рассказывают нам старательные историки, и превратив греческие земли в римские
провинции во II веке до н.э., римляне хищнически грабили небогатую страну больше 200 лет, до I века н.э. Они
ничего не принесли Греции, кроме экономической разрухи и культурного оскудения. Да и что они могли принести?
Если мы посмотрим на хронологию Рима,
составленную ортодоксальными историками, то увидим, что в это время сам Рим лихорадило так, что мало не
покажется. Римляне постоянно подавляли восстания каких-то рабов, уже тогда отражали набеги «варварских» племён,
страну раздирали гражданские войны, а порабощённые Римом страны периодически пытались добиться независимости,
что тоже означало войны.
Поэтому, говорят нам историки, завоевав Грецию, римляне высасывали из страны не только те немногие
материальные богатства, которые она имела, но и человеческий капитал. Происходила, так сказать, утечка мозгов и
рук. Греческие рабы-ремесленники создавали для римлян роскошные ткани, вазы, мебель. Греки научили римлян
строить прекрасные виллы, продолжают неутомимые историки, и показали им, как жить в роскоши: пировать,
возлежа на позолоченных ложах, есть изысканные яства под музыку и танцы красавиц-гетер. Греки принесли в Рим
театр и своих богов.
Дальше – больше. Оказывается, продолжают историки, римская литература и искусство, философия и наука –
это практически полное подражание всему греческому. Римляне не создали почти никаких оригинальных произведений.
Более того, очень часто они так и не могли достичь совершенства греческих оригиналов. Первыми римскими учёными
и писателями были греки. Так первым, римским историком стал грек Полибий, который написал «Всемирную историю»
о событиях в Риме, Греции, Македонии и Малой Азии, а грек Энний написал на латыни большую поэму о войне с
Ганнибалом, подражая гомеровской «Илиаде». Кроме того, самозабвенно фантазируют исторки, богатые римляне
ездили учиться в Афины, Александрию и Родос. Такая вот странная метаморфоза получилась – завоёванные завоевали
своих завоевателей – жестокие поработители и нещадные эксплуататоры сами оказались культурно порабощёнными.
После непрерывного, жестокого трёхвекового экономического грабежа и культурной эксплуатации Греции, римляне
вдруг опомнились и стали срочно застраивать страну всевозможными «римскими» прибамбасами, как две капли воды
похожими на те, о которых мы рассказывали в других статьях этого раздела. Речь идёт о «римских» виллах,
акведуках, банях и прочих, достаточно сложных инженерных сооружениях, строившихся тоже в течение примерно
трёх веков – с I по III века н.э. Т.е. «странные римляне» в Греции поступают точно так же, как и во всех остальных
странах «Римской» империи, разнесённых между собой на тысячи километров.
Ортодоксальные историки рисуют нам везде одну и ту же незатейливую картину «римских» завоеваний: вломились
в страну, ограбили её до нитки, а потом начали срочно её облагораживать на свой высокотехнологичный «римский»
манер, почему-то используя в качестве украшений славяно-арийские символы, и не только это. И Греция не
стала исключением. Мозаики со славяно-арийскими символами на виллах разбросаны по всей территории материковой
Греции и окружающих её островов: на Кикладском острове Делос, в городе Эретрия на острове Эвбея, на острове
Кафалония, на острове Кипр в городе Пафос.
В настоящее время наибольшее количество отреставрированных «римских» вилл на территории Греции находится
на острове Кипр, в небольшом городке Пафос. Там есть Вилла Диониса, площадью 556 м.кв., которая состоит из 14
комнат, полы которых сплошь устланы великолепными мозаиками. Виллу датируют II в. н.э. Вилла Тесея, в которой,
как полагают, располагалась резиденция правителя Кипра, состоит из 100 комнат, которые также украшены
великолепными тематическими мозаиками на мифологические сюжеты типа «Тесей убивает Минотавра» или
«Рождение Ахиллеса».
Вилла Орфея – конец II, начало III вв. н.э. Как ясно из её современного названия, один из главных залов виллы
украшен мозаикой, на которой изображен Орфей среди животных. Другой зал украшают мозаики «Геркулес и
Немейский лев» и «Амазонка на лошади». Вилла «Четыре времени года» (первая половина III в. н.э.) названа так
из-за мозаики, на которой изображены люди, представляющие эти самые четыре времени года. Подавляющее
большинство мозаик обрамлено прекрасной канвой из славяно-арийских символов.
Изображения людей – героев и богов на древних мозаиках представляют особый интерес. Это совсем непривычные
нам нынешние греки – черноволосые, черноглазые, невысокого роста и с тёмной кожей, т.е. с чертам, присущими
средиземноморской подрасе европеоидов. На мозаиках изображены хорошо сложенные, светловолосые, светлокожие
и светлоглазые люди. Причина такого положения дел проста. Греки были пришлым народом Средиземноморья. До
них на территории Средиземноморской Руси проживали народы древнего и великого рода Русов – пеласги, троянцы
и этруски 3-4 тысячи лет назад. А затем, когда русы-пеласги смешались с греками, они ещё долго после были их богами,
героями и правителями.
На вопрос, кто же, предположительно, мог строить все эти «римские» виллы и другие объекты «римского зодчества»,
мы отвечали в статье «Римские акведуки». Ответ был
таков. Все эти мега постройки на такой огромной территории строили страны-члены «Союза славянских государств»,
который существовал на той территории, которую приписывают «Римской» империи, специально придуманной,
чтобы скрыть реальную картину прошлого нашей цивилизации. Об этом Союзе написано в книге русского
учёного, академика Валерия Чудинова «Вернём этрусков Руси».
|