Мегалиты, огромные сооружения из массивных каменных глыб, встречаются и в нашей стране.
В России подобных сооружений достаточно много, только вот известны они не так, как знаменитый
Стоунхендж в Великобритании или Ольянтайтамбо в Перу. С древними мегалитическими сооружениями,
встречающимися на территории России, мы познакомимся далее.
Первое с чего начнем путешествие это Гора Воттоваара – наивысшая точка Западно-Карельской возвышенности – 417,3 м над уровнем моря. Площадь горы 6 кв. км.
Место просто полно странными артефактами после которых начинаешь задумываться о древних высокоразвитых технологиях по камнеобработке, давайте лучше посмотрим на фото.
Гора Воттоваара.
Разбросаны блоки мегалиты.
Ближний блок спил под углом 90 градусов или игра природы?
Как будто лазером провели :) геологи считают, что трещины и разломы, образовались в результате сильного землетрясения около 9 тысяч лет назад. Ровные же плоскости камней – результат свойств местной породы – кварцита, структура которого и задает столь ровные плоскости при расколе.
Так все же природа или рукотворность? Давайте посмотрим ближе.
Больше похоже на идеально спиленные блоки плотно подогнаные друг к другу. Трудно представить древнего предка с медным зубилом который где-то на горе вытачивает такие ровные блоки.
Хороший ракурс, идеально ровная стенка.
Кто шарик потерял?)
Тут явно без высоких технологий по камнеобработке не обошлось или все же игра природы? :)
Гора Пидан.
С первого взгляда похоже на ничем не примечательную кучку камней растрескавшейся скалы.
Но подойдя ближе становится больше похоже на мегалитическую кладку.
Заглянув между блоков, там где камни были меньше подвержены влиянию эрозии от ветра и дождей видно рукотворность и как сохранились ровные грани.
В месте где стык блоков разошелся видно ровный спил и перед нами открывается технология укладки этих блоков.
Каменный город в Пермском крае.
По версии учёных, Каменный Город – это устье реки, впадавшей в Пермское море миллионы лет назад, именно этим объясняются красиво и ровно, под прямыми углами, выточенные камни, аккуратная их кладка и перпендикулярные друг другу «протоки» «устья».
Каменный город.
Смотрите какие ровные стороны мегалитов, как будто спилены.
Снова старый метод заглянуть между блоков внутрь кладки, смотрите на дальний блок по центру, ровный срез по всей длине блока.
Говорят где-то на Кольском полуострове находится этот бассейн вырезанный прямо в скале.
На юге Западной Сибири в горной Шории в Междуреченском районе есть маленький геологический посёлок под названием Камешки.
В этом поселке живет несколько образованных талантливых геологов. Это Александр Беспалов, Вячеслав Почёткин и другие. Эти люди всю свою жизнь занимались исследованиями горных систем Западной Сибири. Однажды они натолкнулись в горах на странные мегалитические сооружения, которые для себя никак не могли объяснить. Это были стены, выложенные из гигантских каменных блоков и странные постройки с вертикально установленными каменными обелисками. По интернету они связались с Георгием Сидоровым, так была собрана первая экспедиция.
Горная Шория.
Некоторые гранитные блоки внизу были сложены из красного гранита, венчали их блоки из гранита серого, а выше лежала полигональная кладка из различных блоков, как красного гранита, так и серого.
Гранит в некоторых местах оплавился от воздействия огромных температур и потек под тяжестью верхних рядов. Кунгуров бы про такое сказал, что это следы оплавления от термоядерного взрыва :)
Стена сложена полигональной кладкой из разноцветных блоков.
Размеры блоков впечатляют, по одной из версий, находка - рукотворное строение возрастом свыше 100 тыс лет.
На фото Георгий Сидоров, по его мнению все это мегалитическое строение может являться руинами древней электростанции или энергоцентрали, которая переводила сейсмическую энергию в какие-то другие.
Снова заглянув внутрь кладки где блоки были меньше подвержены эрозии, видны ровные прямые грани, смотрите как два блока лежат плотно, здесь лучше видна рукотворность.
Полигональная кладка.
Горная Шория. Огромные блоки.
на кафедре радиофизики в Томский государственный университет демонстрировали фотографии на экране, рассказывали о различных видах кладки, о каменных замках, которыми скреплены гигантские гранитные блоки и ни один учёный физик не сказал, что всё это имеет природное происхождение. Больше всего их удивило, как могли древние поднимать гигантские каменные блоки на высоту более 1000 метров и там устанавливать их на специальной платформе.
Затем в Томском филиале РГО фотографии изучали учёные геологи и географы. И те, и другие пришли к выводу, что представленные артефакты являются рукотворными.
Склярова просили прокомментировать находку. И что же он сказал? Что все найденные артефакты ничто иное, как растрескавшиеся под прямым углом скалы. Что ничего рукотворного здесь нет. Просто игра природы, не более.
После этих слов я не удивляюсь почему ЛАИ не изучает русские мегалиты.
Между блоков.
Для сравнения слева мегалит в Баальбеке, справа мегалит в горной Шории, похоже автор один :)
Гора Шаман недалеко от с. Нижнетамбовское, Хабаровский край.
Древняя мегалитическая кладка.
Опять между блоков лучше видна рукотворность и прямые линии.
Большой блок мегалит.
Большой блок мегалит на маленьких камнях, так делают для лучшей сейсмоустойчивости.
Мегалитическая кладка напоминает Горную Шорию.
Кабардино-Балкария, пещера в Баксанском ущелье.
Сначала нужно протиснуться в дыру размером 40 на 120 см, затем спускаться на верёвке по узкой вертикальной шахте. Её образуют две параллельные каменные плиты. Через 9 метров - первое «колено»: лаз уходит в сторону и тут же вновь обрывается вниз. Уже здесь вас накроет абсолютная тишина - снаружи не проникает ни звука. Ещё 23 метра в глубину - и новое «колено». Чтобы достигнуть дна пещеры, нужно преодолеть более 80 метров, и на это уйдёт целый час. Зато, миновав «бутылочное горлышко», вы окажетесь в огромном помещении, которое исследователи назвали «флягой». Внутри увидим обработанные стены из туфа и гранита, сложенные из разновеликих, плотно подогнанных друг к другу отшлифованных мегалитов.
Спуск в пещеру.
Четко видно грани блоков и швы между ними.
Ровная кладка поражает и швы четко подогнаны друг к другу.
Трехгранные блоки немного разошлись.
Еле заметные швы блоков на левой полулунной стене и на стене за ней.
как вам швы?
"Фляга".
Поворот пещеры под углом 90 градусов. Два больших мегалитических блока стоят друг на друге.
Технологии обработки камня поражают, а еще больше поражает комментарий начальника участка Кабардино-Балкарской геолого-разведочной экспедиции Веры Давиденко, но она реалист и верит, что природе по силам все и сделала заключение: «Туф представляет собой скопление продуктов выброса вулкана – пепла, обрывков лавы, вулканического стекла и, в небольшой степени, обломков пород, слагающих стенки кратера. Материал выброса при накоплении был горячим и поэтому при застывании образовались трещины отдельности – то есть весь туфовый массив оказался как бы разбитым на блоки. Углубление, обнаруженное в районе селения Заюково, представляет собой одну из таких трещин гравитационного отрыва, для которой характерны ровные поверхности соприкосновения», но это начальник геолого-разведочной экспедиции, ей наверное виднее.
Схема строения.
На финал немного фантастики) Аракульский Шихан, странное сооружение посреди леса.
Гигантские искусственные подземные сооружения и другие мегалиты в России
Оренбург – город, лишённый прошлого
Автор – vaduhan_08
Я родился и вырос в Оренбурге. Как все дети, изучал историю родного города, посещал музей и, честно признаться, считал, что город мой по сравнению с древними городами России, не отличается какой-либо героической историей. Самое громкое событие – осада крепости Оренбург Емельяном Пугачёвым. Да конечно, я знал, что город посещал великий Пушкин и его друг Даль (тот самый, что составил словарь русского языка), после чего Пушкин написал "Капитанскую дочку" и "Пугачёвские войны". В детстве я лазил по набережной и искал остатки крепости, я представлял её в виде кремля или средневекового замка, но когда, совсем недавно я узнал что Оренбургская крепость была звёздчатой бастионной крепостью, я очень удивился и стал копаться в истории города сам, не доверяя учебникам, и я сделал удивительные открытия...
В детстве, прочитав учебники, я представлял осаду города, как и рисовали её историки... вот так, например...
Но мне попались старые карты Оренбургской крепости и она оказалась звездчатой!
Как говорится, классика жанра, есть даже с высоты птичьего полёта. Изображений такой крепости я практически не нашёл, только один рисунок...
Теперь слово официальным историкам...
Пожалуй, немного найдётся в нашей стране крупных городов, которые сменили бы столько «мест жительства», сколько сменил их Оренбург. Основанный еще в 1735 году при впадении Ори в Урал, Оренбург продержался там только шесть лет и был заложен вновь на берегу Яика, на том месте, где в наши дни стоит село Красногор Саракташского района. В 1743 году город снова перенесли, 19 апреля он был заложен на современном месте. Видный историк тех лет Петр Иванович Рычков писал, что это «место весьма способное и всеми к жительству надлежащими способностями довольное». Здесь стояла уже Бердская крепость, созданная в 1736 году.
Пришлось ей перебраться на левый берег Самары.
...интересная путаница выходит...
План города Оренбурга, выполненный инженером-капитаном Ригельманом в 1760 году.
Хранится в Центральном Военно-историческом архиве.
Более тысячи человек строили крепостные сооружения Оренбурга. Проект крепости разработали военные инженеры капитан Галафеев и прапорщик Тельной. К осени были выполнены все фортификационные работы – вырыт ров глубиной почти четыре метра, отсыпан земляной вал тоже почти четырехметровой высоты с выдвинутыми вперед десятью бастионами и двумя полубастионами. Крепостные сооружения, имевшие форму многогранника общей длиной более пяти верст, со всех сторон прикрывали новый город. У крепости было четверо ворот – Сакмарские на севере, Орские – на востоке, Чернореченские – на западе и Яицкие или Водяные – на юге. 25 улиц, проложенных строго прямолинейно, крест-накрест разбивали город на кварталы.
Весной 1744 года новый город стал центром вновь созданной Оренбургской губернии, которая раскинулась на огромной территории. В нынешних границах она занимала всю Башкирию, Оренбургскую и Челябинскую области, часть Свердловской, Пермской и Куйбышевской областей, почти всю Татарию и значительную часть Казахстана (до Каспийского и Аральского морей).
Главную улицу города назвали Губернской (ныне Советская). Начиналась она от берега Яика, а заканчивалась у Сакмарских ворот (примерно у сквера перед Домом Советов). Центральная площадь Оренбурга, именовавшаяся «Лобным местом», была довольно крупной, располагалась там, где находится нынешний Ленинский сквер, театр драмы и школа № 30.
В 1755 году, когда было создано Оренбургское казачье войско, появились первые дома и за крепостной стеной, где стали селиться казаки. Это восточное предместье назвали Форштадтом.
Оренбург, стоявший на пути из Европы в Азию, скоро стал крупным центром торговли. Чтобы не допускать посторонних на территорию крепости, Меновой двор построили за Яиком, в трех верстах от города. Внушительное сооружение квадратной формы имело высокие каменные стены, охватывающие площадь примерно полтора на полтора километра. На угловых башнях стояли пушки.
По тем временам это было солидное торговое предприятие – на территории Менового двора имелось около 350 лавок и почти 150 амбаров. С первых весенних дней и до глубокой осени сюда шли из южных и восточных степей караваны с товарами. Купцы из Средней Азии и Казахстана привозили хлопок, шелк, ковры, шерсть, шкуры, меха, золото, серебро, ювелирные изделия, драгоценные камни, пригоняли огромные стада скота. Русские купцы предлагали для обмена ткани, кожевенные товары, металлические изделия, краски, посуду, предметы быта, а потом и хлеб. Так уже в 1762 году здесь было продано почти 15 тысяч пудов хлеба.
Таким образом получается, что Оренбург это ключ к Азии, потом в 19 веке из Оренбурга происходило завоевывание Туркестана.
Те, кто знаком с работами Фоменко и Носовского, наверняка читали про странный титул светлейшего князя Суворова – рымникский и гипотезу о том, что Суворов получил этот титул за победу над Пугачевым. А Рымником называли Урал – Яик. Вокруг пугачевских войн очень много странного и скрытого, тесно связанного с именем Пушкина, а уж в свете альтернативной истории так и вообще всплывает Великая Тартария и ее завоевание.
Я потянул за правильную ниточку и столько всего вылезло, что начну я с главного события – осады города! Она в официальных источниках описана очень не внятно, была осада потом крепость сдалась, всех перевешали и изнасиловали как водится, самое полное описание это "Капитанская дочка". В музее города есть экспозиция посвящённая этому событию – одна маленькая пушченка пугачёвских войск с диаметром ствола не более 6-7 см, несколько сабель с затёртыми надписями и макет клетки в которой Пугачёва везли в столицу! Короче говоря, так ерунда, крестьяне взбунтовались их усмирили... делов-то!
Обратимся к подвигам Суворова, один из которых – штурм Измаила.
Какие имена... Суворов, Кутузов, Потемкин, Орлов и прочая прочая...
Но крепость то меньше Оренбурга, причем значительно меньше!!!
Я не буду говорить, что она чертовски похожа на Оренбург – тоже на берегу реки, многие из них на берегу реки, но сам вопрос участия огромного количества войск, причем отборных при штурме в общем-то крепости меньшего размера настораживает, особенно с учетом всей той завесы тайны и молчания даже у Пушкина вокруг пугачевских войн... кто не читал рекомендую!
Честно говоря у меня даже возникло странное чувство, что Пугачев то возможно как раз в крепости сидел... (в порядке шизоверсии)
Вот осада Измаила изображена во всей красе, множество картин всяческих...
Это Кутузов и Суворов разглядывают в подзорную трубу (!!! оптика) Измаил, судя по картинке зима, снег. Кстати говоря, если смотреть на Оренбург с противоположного берега Урала, то тоже можно увидеть мечеть караван-сарая, точно такую же!!!
А это штурм Оренбурга войсками Пугачева, как говорится, почувствуйте разницу... там великие полководцы, а тут мужики с вилами, но тоже зима!
А знаете, как изображены на картинах штурма Измаила турецкие солдаты?
А вот так вот... это конечно, современное фото зуавов, французской отборной пехоты!
В официальной истории Суворов вроде бы не успел к поимке Пугачева, но был очень близко, очень.
Таким образом, мой интерес к поиску остатков от старых зданий и крепости становится понятен, я взял фотоаппарат и, находясь в отпуске в Оренбурге, пошёл в старую часть города где могли быть старые здания. То, что от стен ничего не осталось, я знал ещё с детства!
То, что я нашёл, меня вогнало в ступор... я нашёл белокаменный город в античном стиле и безрастворной кладкой со всеми атрибутами именно античности!
Это фундамент или засыпанный первый этаж дома в старом городе, который должен был находиться, судя по плану, в зоне звезды.
Видите эти маленькие дырочки? Эти камни без раствора уложены с идеальным сопоставлением граней...
В первой статье про Оренбург я попытался заинтересовать читателя историей города, которая тесно связана с ключевым событием российской истории – восстанием Пугачева. http://vaduhan-08.livejournal.com/63581.html
Однако меня история моего родного города привлекла совсем не по этому...
Находясь в Оренбурге в отпуске я повез приболевшего сынишку в больницу, где раньше работала моя мать и где по старой памяти я показал его знакомым детским врачам. Пока я ждал на улице и ходил туда сюда мой взгляд остановился на на фундаменте старого дома. Когда я понял что я вижу у меня не только взгляд остановился, я просто впал в ступор! Вот что я увидел...
Для человека который так сказать "не в теме" мой щенячий восторг понять сложно, но я попытаюсь объяснить в чем дело.( Read more...Collapse )
ТО что видно на фото, это сухая безрастворная кладка из пиленного "белого камня". Подгонка блоков настолько точная, что как говорится, в шов доллар не засунуть.
Во-вторых – дырочки... этот элемент присутствует практически во всех постройках, которые мы относим к "античности". Вот, например, римские акведуки во Франции.
Хорошо видны два типа отверстий – маленькие круглые и больше прямоугольные...
Теперь хочу вернуться к самим домам и фундаментам. В старой части города есть дома, которые датируют второй половиной 19 века, сделаны они из кирпича и ничего в них удивительного нет. Многие построены в "римском стиле" эдакий классицизм.
Я стал ходить вокруг о осматривать фундаменты. Оказалось, что это не просто фундаменты, а частично восстановленные фрагменты зданий, причём, где-то сохранился первый этаж (ну или цоколь) целиком, где-то он оказался частично разрушенным, а частично целым, в некоторых домах использованы каменные блоки, но сложены на растворе. Создаётся впечатление, что город был разрушен сильно, а потом его стали восстанавливать, на уцелевших фундаментах ставили кирпичные дома, кое-где использовали фрагменты сохранившихся стен пристраивая к ним кирпичные.
Хочу обратить ваше внимание на "вход" в цокольный этаж... он явно сделан позже и для него использованы камни, которые были взяты из развалин соседних или этого же дома! Стенки лестницы выложены из блоков, но уложены на растворе, рядом лежат куски других блоков и даже полукруглые основания наверное под колонны. На этих фото видно, что блоки были обработаны по наружной и сопряжённым поверхностям! А с внутренней стороны это просто грубо обработанный камень.
Я естественно пробежался по соседним домам и увидел сходную картину.
Я хочу для сравнения показать фрагмент стены Севастопольского форта, фотографию которого мне прислал мой читатель
Та же самая строительная технология, камень обработан по сторонам сопряжения, а внутреннее пространство забутовано! Связующего раствора ещё нет! И это 18 век! Но самое интересное что этот "белый камень" – это ракушечник!
Ну и что, скажете вы, ракушечник известный строительный камень и до сих пор широко используется, что же тут такого?
Ракушечника нет в оренбургской области! Его привезли, как-то доставили на строительство в огромном количестве! Как?
Кто не заметил этой интересной фразы я её ещё раз приведу... Ракушечник – единственный в своём роде прочный защитный барьер от радиации. Уровень естественного радиационного фона самого камня составляет 13 мкрг/час. Такой низкий показатель принято считать нейтральным.
Основная масса звёздчатых крепостей облицована или гранитом или ракушечником! Но видать, это не сильно помогло!
Большие добывные карьеры ракушечника находятся на крымском полуострове, есть камень также на территории Азербайджана, Дагестана, Киргизии, Украины. Как раз там, где есть "пещерные города", "следы полозьев" и прочие чудеса камнерезной промышленности! http://vaduhan-08.livejournal.com/10670.html
Поэтому самый главный вопрос, который я вижу, это даже не технологии строительства и не датировка античности а то, как же в Оренбург доставляли ракушечник и зачем это надо было, почему нельзя воспользоваться местными булыжниками.... и что это было за государственное образование, которое могло себе позволить строить по всей планете однотипные звёздчатые крепости, не заморачиваясь логистикой?
История Оренбурга: Оренбургская экспедиция tobolzk.ru
Индустриальные пейзажи древности. Часть 1
Автор – vaduhan_08
В январе этого года на страницах журнала http://sibved.livejournal.com/158948.html
обсуждался вопрос что же из себя представляют многочисленные древние башни. Башни разнообразные и
разбросанные по всему свету, самых разных форм, одиночные и множественные, круглые и квадратные.
Высказывались самые разнообразные версии вплоть до самых фантастических... но так и не пришли к единому
мнению. Я предположил что раз эти башни очень похожи на минареты то и предназначение их то же
самое - созывать народ на молебен и давать сверху полезные советы... о как я ошибался!!!
Реальность оказалась настолько проста и в то же время ошеломляюще что я на целый день закопался в
поисках фотографий для подтверждения своей гипотезы.
Но для начала я все же дам фото этих загадочных башен древности...
Обратите внимание на всякие окошки и находящиеся на разных уровнях и часто довольно высоко от земли
и обязательно на верху.
Ну а теперь фокус покус...
Да, да , да - это трубы и печи для обжига известняка и доменные печи!!! Конечно историки постарались
с реставраторами и превратили многие из них в средневековые замки и минареты и просто не понятные
башни. Я много внимания уделяю технологиям и их развитию, в том числе и производству цемента в
древности. Ведь Рим все же уже использовал "романский" цемент, а это в первую очередь обжиг известняка!
Металургия также использует известняк для шихты как компонент для получения железа. Такие высокие
строения в виде труб нужны с точно такой же целью что и сейчас - ТЯГА! Чем выше труба тем сильнее
тяга и следовательно не нужен наддув, ни кто там не качал меха, это вам не кузня - фиг прокачаешь, а
вот такая труба создает достаточную тягу! Мало того все эти окошки теперь совершенно понятны - через
них засыпали шихту!
Еще хочу обратить внимание на местность где чаще всего встречаются такие "башни" - это богатые на
камень места где строительство и велось из камня... ну как тут без цемента! Сначала ставили заводик
цементный а потом вокруг вырастал город!!!
Но и это еще не все...
Это не маяк - это печь Бессемера.
Посмотрите какие чудесные минареты...по паре как и требует канон!
А это не Стоунхендж...
А это не остатки вавилонской башни - это доменная печь начала 19 века!
А это не средневековый замок. а маленький металлургический заводик на Урале конца 18 века
Так-то вот так как-то! Может где я и перегнул палку в примерах из древности, ну может быть Пизанская
башня была например водонапорной или просто башня для красоты... но все же многие из этих башен и
есть те самые остатки древней металлургии и все любители древнего бетона могут вздохнуть спокойно -
был бетон и цемент и железо! Правда сохранившиеся заводики не ранее 18 века а выглядят они постарше
некоторых древних "башен"!
По версиям официальной истории научными исследованиями в древности занимались монахи, один Бертольд Шварц с изобретением пороха чего стоит. Всякие занятия с химическими реагентами требуют хорошей вытяжки, а соответственно труб. Алхимия без металлургии и кислот просто не воспринимается. В современном мире научные исследования производятся в комплеске, я думаю что раньше это было еще теснее связано между собой - металлургия и химия. При обжиге известняка получается не гашеная известь, а это уже путь к получению кислот, печь, которая позволяет это сделать, подойдет и для опытов с металлургией, стекловарением, обжигом керамики. Получается что монастырь где монахи занимались экспериментами просто обязан иметь печь и трубы!
Мои поиски фотографий старых металлургических заводиков не увенчались особым успехом, но и того что я нашел достаточно для возникновения особого интереса к этой теме!
Обратите внимание на крыши заводских зданий - там обязательно выхлоп на верху, ведь производство вредное всякие газы и прочее!
Если со временем заводик который находился в черте города пришел в упадок, ну или город разросся, ну или горожанам надоел вонючий дым...то почему же добру пропадать. Всякие железки и прочую заводскую ерунду убрали, приделали финтифлюшек всяких и вот тебе пожалуйста готический собор!
Тут вообще прям церковь да и только!
Мне попалось фото металлургического предприятия в Китае конца 19 века...
Правда здорово?
Вот еще заводик
Посмотрите какие узнаваемые круглые окошки - как и положено в готических храмах!
Конечно раз были монахи, значит были и монастыри, может быть там монахи и молились Богу что бы он их вразумил как получать концентрированную азотную кислоту, что бы сделать бездымный порох, высокопрочные стали или филосовский (научный) камень - бетон, но даже если это и так то ни в коем разе не противоречит и официальной версии о монастырях как научных центрах так и моей версии о предназначении труб - минаретов!
А если сюда еще подвести многочисленные по всему миру акведуки то вот она база для развития технологий... ну и закрытых знаний! Секреты и промышленный шпионаж были всегда, а пока заводики были небольшими их вполне можно было обнести стеной, что бы любопытным не повадно было!
Недавно на страницах журнала: http://assucareira.livejournal.com/240046.html обсуждался вопрос - что это за странная кухня такая с дикой вентиляцией и прочими вещами для кухни не свойственной. Теперь мне представляется вполне понятным ответ - это химическая лаборатория! Да ведь и в оф. истории обычно в замке сидел алхимик и химичил себе! Но ведь вонь будет страшная - вот трубы и делали, да и для печи она тоже нужна... но не кухонной!
Индустриальные пейзажи древности. Часть 3. Пушки, ядра
Автор – vaduhan_08
Как говорится в сказке: "дёрни за верёвочку дитя моё, дверь и откроется", видать я за правильную веревочку дернул! Дверь открылась и от туда посыпалось не успеваю собирать!
Производство цемента и металлургия неотъемлемые части истории, если есть города то должны быть кирпичные заводы, цементные заводы, если есть древняя металлургия то должны быть и старые печи! Но и не только печи а все что связано с производственным процессом! Я вот описал возможное предназначение старых башен - печей с трубами, но ведь это не все!!! Породу надо мельчить сушить и так далее! Я вспоминаю как фоменко с носовским продвигая идею бетонных египетских пирамид предположили что сидели тысячи рабов и каменными терками перетерали породу в пыль, а потом смешивая с илом из Нила делали бетон! Очень уважаемый мною А.Т Фоменко академик Российской Академии Наук, ему поприкалываться можно, однако я ни когда не поверю, что математик не мог подсчитать сколько надо человеко часов на то что бы перетереть в пыль объем ПИРАМИДЫ!!! Но это уже другая песня!
Так вот производство цемента и металургия требует измельчение породы, а в металлургии есть еще такой термин как обогащение, то есть избавление от пустой породы и увеличение содержание металла в шихте - то что засыпают для плавки! Благо есть читатели которые подключаются с пользой для дела к обсуждению проблемы и подают очень дельные мысли!!! В комментариях ev gen iys привел в пример цилиндрическую печь для обжига извести, современную, и сравнил ее с гигантскими пушками, которые ни как не объяснимы как артиллерийские орудия! Как оказалось это еще не все!!! Не только пушки но и ядра нашли свое место в производстве!!!
Это современные устройства - печь для обжига "цилиндрическая горизонтальная", начала применяться при производстве "портланд цемента"! Вот еще - современное производство...
А вот "древнейшие" печи, практически ничего не изменилось всё то же самое!
Теперь вполне понятно зачем нужны эти "непонятные штуки" на "пушках" за эти штуки цилиндры вращались!!! Либо зубчатая передача либо ременная! Судя по объемам этих пушек, объемы производства были не шуточные!
Это не современное устройство... это древняя "пушка"!!! Якобы!!!
Ну а где пушки там и ядра!!!
Для измельчения породы применялись, конечно же, не каменные тёрки, а ядра, каменные или чугунные, как и сейчас впрочем!
В такую "пушку" клали ядро меньшего диаметра чем ствол, делали небольшой уклон и сыпали породу ,ствол крутился, порода измельчалась и ссыпалась с другого конца! Все просто как три рубля!!! Либо большой барабан и маленькие ядра, я специально привел в качестве примера маленькое устройство с ременной передачей, все это возможно на обычной водяной мельнице или ветряной, не сложнее чем муку молоть, ну чуть по сложнее! Вы представляете сколько цемента нужно что бы построить такое!!!
Индустриальные пейзажи древности. Часть 4. Электричество
Автор – vaduhan_08
Меня давно заинтересовали символы масонов - они все сугубо технические ни какой эзотерики!
Но среди символов масонов есть один, который как бы выбивается из общей канвы - это колонны!
Я не буду писать, что они с точки зрения всяческих исследователей означают, вряд ли это соответствует действительности... ни кто что то не пишет о том, что означает лопата или мастерок, хотя эти инструменты созданы из железа в конце 18 века и так вроде все ясно... а вот колонны это не понятно и есть место для творчества!
Честно говоря я сначала подумал что это символ труб и стал копаться и вышел на целый цикл статей про старые печи и трубы, которые выглядят как колонны и минареты, но ведь не может быть так что все колонны и минареты трубы, как и сейчас не каждая башня - труба и не каждая труба орудийный ствол или телевышка или правда труба. Я решил не торопиться с выводами а зайти с другой стороны.
Разглядывая фото древнего Египта я наткнулся на современные фото подземелий, которые совсем недавно откопали и там я тоже увидел эти самые колонны.
Я сидел и смотрел, смотрел и не понимал... а что же меня смущает? И все же понял – ОСВЕЩЕНИЕ!!! Эта
загадка мучает давным давно исследователей древнего Египта - как могли в кромешной темноте рисовать
свои фрески и не закоптить потолки??? Как скульпторы могли ваять в подземелье без освещения, да и не
только в подземельях... росписи многих дворцов сделаны как бы при хорошем освещении. Однако безопасный
шахтерский фонарь - изобретение начала 19 века, английское, конечно же! Да и сколько тот фонарь света
дает, так что бы кайло да вагонетку разглядеть! Но дело даже не в том что нарисовать сложно - можно и при
плохом свете нарисовать... но ведь нарисовано так, что цветопередача хорошая именно при хорошем свете!!!
ТО есть, если взять краски спуститься в подвал зажечь кучу свечей - хоть сто и нарисовать цветную картину
то все равно цветопередача будет нарушена, мало того если и рассматривать эти рисунки будут при свете
факела или свечей то не имеет значения яркая палитра!!!
Значит, когда рисовали был яркий, близкий к дневному свет! Но самое главное разглядывание этих картинок
так же предполагалось при ярком свете! Такой свет может давать только электричество. Но как же, скажете
вы, электричество да в древнем Египте, наверное это боги сделали! Но не забывайте об основной мысли моего
журнала: Античность это конец 18 века! Египет – это тоже античность и тоже конец 18 века! Я решил поискать
индустриальные останки в Каире средины 19 века...
Я много пересмотрел всяких фотографий мечетей и минаретов и как мне кажется кое-что нашел!
Когда я копался в Египте, то сделал пост для любителей искать древние энергетические технологии - http://vaduhan-08.livejournal.com/24702.html, посмотрите его пожалуйста, дальше понятнее будет! С тех пор я сам стал любителем энергетических технологий, правда я их не считаю древними!
Все же все эти фото можно отнести к религиозным проявлением все, кроме этой!!!
Помимо того что на минаретах не полумесяц, а не пойми что, так минарет еще и раздвоен! Ну, никакими
религиозными целями это объяснить не возможно!
Есть уже множество статей про то, что на церквях и минаретах были не кресты и полумесяцы, а
технологические образования похожие на антенны и только после реформы в средине 19 века это все
поменяли на кресты у нас и на полумесяцы у арабов! А ведь раньше-то было одно и то же!!!
Если это не трубы и не религиозные штучки, то это технологические приспособления, и, судя по тому,
как это тянется в небо связано с электричеством! Могло ли быть массовое применение электрических
технологий в конце 18 века? Да могло... но об этом в следующей серии...
Древнейшая история человечества по сей день остается, по сути дела, неизведанной территорией. В учебниках весь период предстает в виде достаточно ясной и последовательной картины, сформированной в соответствии всего лишь с единственной господствующей в академической науке парадигмой становления и развития человечества.
В настоящий момент времени накопилось огромное количество археологических (и не только) фактов, которые противоречат принятой большинством исторической картине. Академическая наука просто игнорирует как существование таких артефактов, так и наличие гипотез и теорий, идущих вразрез с «официальной» точкой зрения. В ход идут любые методы: «неудобные» артефакты объявляются «подделкой»; вокруг них воздвигается «стена молчания», которая активно препятствует распространению любой информации о самом наличии этих артефактов.
А иногда можно услышать и неубедительную критику от тех, кто является приверженцем академической науки. Яркий пример — обращение редактора сайта антропогенез.ру Александра Соколова (смотрите ролик внизу статьи).
Посмотрев ролик, можно сказать, что Александр использует 2 приема, которыми пользуются большинство академистов: пробежаться по неугодным артефактам и сказать, что рассматривать весь этот «мусор» в отдельности нет смысла, поскольку ученые, придерживающиеся альтернативных взглядов, невежды; а также привести в пример явную глупость (пример с космонавтом) и подвести под одну гребенку остальные факты. Поэтому мы детально еще раз остановимся на некоторых «неугодных артефактах», а также детальней рассмотрим высказывания Александра Соколова.
Итак, некоторые неуместные артефакты:
1. Антикитерский механизм.
Aнтикитерский механизм
Антикитерский механизм является старейшим и известнейшим вычислительным механизмом.
Реконструкция устройства показала, что это был астрологический калькулятор, вычисления на котором производились при помощи сложного механизма. На внешней стороне прибора были расположены два диска, отвечавших за календарь и знаки Зодиака. Манипулируя дисками, можно было узнать точную дату и изучить положение Зодиака относительно септенера: Луны, Солнца, Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера и Сатурна.
На обратной стороне механизма также располагались два диска, которые помогали вычислить лунные фазы и предсказать солнечные затмения. Все устройство в целом было также своеобразным калькулятором, который мог производить операции сложения, вычитания и деления.
Антикитерский механизм. Чертеж
Подробнее можно посмотреть здесь:
2. Диск Сабу
Диск Сабу
Диск Сабу — неуместный артефакт, найденный в 1936 году египтологом Уолтером Брайаном Эмериво время раскопок мастабы чиновника Сабу в Саккаре, датируемой 3100—3000 годом до нашей эры.
Египтология пока не смогла дать объяснения необычной форме диска Сабу — тарелка такой формы неудобна для еды, как светильник или часть светильника она также неприменима. Академическая наука утверждает, что диск Сабу не может быть моделью колеса — ведь оно (по версии науки) появилось в Египте лишь в 1500 году до н. э. при 18-й Династии, во время вторжения гиксосов. Схожие формы имеют рабочие органы современных мешалок для химических процессов, но следов химической коррозии на диске не обнаружено.
3. Железный котелок возрастом 312 млн. лет
В 1912 году в штате Оклахома из куска угля возрастом 312 млн. лет был извлечен железный котелок.
Железный котелок возрастом 312 млн. лет
4. Нержавеющий 16 столетий железный «Столб Индры»
И даже если находки не так старинны, а имеют возраст происхождения около 16-ти веков, например, как «Столб Индры», в их появлении и существовании на нашей планете много загадок. Упомянутый столб – это одна из таинственных достопримечательностей Индии. Конструкция из чистого железа стоит неподалеку от Дели в Шимайхалори уже 1600 лет и не ржавеет.
Скажете, что никакого секрета нет, если металлический столб на 99,5% состоит из железа? Безусловно, но представьте себе, что ни одно металлургическое предприятие современности без прикладывания особых усилий и средств не отольет сейчас 7,5 метровый столб с сечением в 48 сантиметров и процентом содержания в нем железа 99,5. Почему же древним людям, обитавшим в тех местах в 376-415 годы, оказалось по силам совершить подобное?
Они же еще, непонятным для сегодняшних специалистов образом, нанесли на столб надписи, которые говорят нам о том, что «Столб Индры» возведен во время правления Чандрагупты, по случаю победы над азиатскими народами. Этот древний мемориал до сих пор является Меккой для верящих в чудесные исцеления людей, а также местом для постоянных научных наблюдений и дискуссий, которые не дают ни одного ответа на вопрос о сущности столба.
«Столб Индры»
5. Мезозойский молоток
В Техасе (США), рядом с городом Лондон, в 1934 году был найден молоток, заключённый в камень, который образовался вокруг него. Горной породе, окружающей молоток, как говорят, больше 100 миллионов лет. Предполагается, что молоток был сделан задолго до того, как существовали люди, которые могли сделать такой предмет.
Мезозойский молоток
6. Пирамиды и объекты Древнего Египта
Поскольку Александр Соколов также заговорил о пирамидах — рассмотрим этот вопрос детально.
Говоря о пирамидах прежде всего необходимо коснуться параметров самих строений. Высота Великой пирамиды (изначально, сейчас несколько меньше) равна 146,59 м, площадь основания (изначально) — 53 тыс. м2, масса — 6,3 млн. т; сооружение состоит из 2,5 млн. известняковых блоков средней массой 2,5 т.
Этого хватило бы на 30 Эмпайр-стейт-билдингов или на стену через территорию США туда и обратно в 3 фута высотой и 1 фут шириной.
С поразительной точностью выверены стороны основания пирамиды — (изначально) 230 м каждая (расхождения между гранями — в десятых и сотых долях метра).
В наше время для 25-метровой стены хорошим достижением считается отклонение на 10 см; у Великой пирамиды при длине в 10 раз большей грани выстроены с точностью около 0,5 см(!).
Пирамиды
При современном строительстве допуск на усадку здания составляет 15 см за столетие; у Великой пирамиды усадка за тысячи лет оценивается всего в 4 см(!).
Точность ориентации здания по сторонам света не имеет аналогов в мире: пирамида ориентирована на истинный север с погрешностью всего 3/60 градуса,
да и то отклонение произошло из-за смещения земной коры или оси планеты. Форма пирамиды содержит математическую функцию ?: периметр пирамиды относится к её высоте так же, как окружность круга к его радиусу (согласно принятой истории науки, число ? открыли вавилоняне только около 2000 г. до н. э.).
Она обладает такой большой массой, что внутренняя температура в ней постоянна и равна средней температуре Земли — 68° по Фаренгейту.
Великая пирамида расположена почти точно на 30-й параллели и точно в центре поверхности сухопутной массы Земли (единственные линии меридиана и параллели,
покрывающие наибольшую часть суши, пересекаются лишь в двух местах — в океане и в Гизе). Высота пирамиды равна средней высоте суши над уровнем моря.
Безусловно, цивилизация, построившая её, не только обладала обширными топографическими данными о Земле, но и имела крайне сложный математический
инструментарий для точных расчётов. Официальная египтология не может объяснить смысл большинства особенностей внешней планировки пирамиды:
почти полное равенство четырёх сторон, ориентацию в пространстве и др. Точно на север ориентирована и Вторая пирамида Гизы, а измерения Красной и Л
оманой пирамид в Дахшуре содержат величины 3 ? и 3,5 ?.
Удивительно точные параметры пирамид — ещё один аргумент альтернативных историков, работающий против концепции усыпальницы: никакой мавзолей не требует столь ювелирной работы с камнем в астрономических масштабах. Эти параметры свидетельствуют о том, что их точное соблюдение было необходимым условием функционирования пирамид с той целью, ради которой их возвели.
Как полагает академическая египтология, Великую пирамиду строили 10 тыс. человек в течение всего 20 лет (!?). Известняковые и гранитные блоки передвигали с
помощью мускульной силы рабов, а при обработке этих блоков использовались исключительно медные инструменты — зубила, свёрла, пилы, потому что период Древнего царства в истории Египта археологи относят к медному веку.
По мнению представителей альтернативной египтологии, эти представления абсурдны. Учитывая, что Великая пирамида состоит из 2,3 млн. блоков средней массой 2,5 т,
легко подсчитать, что каменщикам пришлось бы монтировать по 4 блока в минуту (при условии, что они работали по 10 часов в день три месяца в году, — остальное время
должно было уходить на полевые работы).
Что касается экспериментальной археологии:
В 1992 г. потерпела крах гипотеза блоков, когда американская компания NOVA представила фильм «Эта древняя пирамида»: было показано возведение небольшой
пирамиды менее 6 м высотой, якобы примитивными методами. Позднее выяснилось, что вручную по мини-рампе были подняты только 3?4 однотонных блока для
демонстрации перед камерой (на публику); остальное буксировалось и помещалось на место погрузчиком с гидравлическим совком впереди.
Научный редактор фильма зарегистрировал в Конгрессе США жалобу о научном мошенничестве, и был проведён эксперимент: чтобы поднять камень вручную
с помощью блоков и деревянных досок на крошечную высоту пирамиды, потребовалось 6 часов (!) — действия очень медленные и опасные, чтобы применяться в масштабе Великой пирамиды.
Господин Соколов ссылается на Дениса Стокса, который в своей книге «показал» как пилит медной пилой гранит.
В книге при описании того, как по мнению Стокса делались гранитные саркофаги есть фото с вставленной пилой в блок (Denys A. Stocks. Experiments in Egyptian Archaeology: Stoneworking Technology in Ancient Egypt, Routledge, 2010. с 171, Figure 6.3 ).
При этом отсутсвует сам результат распила блока, а также данные о затраченном времени и расходах материала. Фото с вставленной пилой в камень можно сделать сколько угодно.
Также можно найти видео в интернете как Денис Стокс «пилит» гранит:
Денис Стокс «пилит» гранит
Эксперимент провели с маленькой плиткой, а работали огромной пилой. Даже при таких условиях пришлось использовать в качестве абразива песок. При этом скорость была очень медленной. Факт распила маленькой плитки вовсе не говорит о возможности сооружения целых комплексов таких как Гранитный Храм в Гизе, где использовались блоки более 200 т.
Гранитный храм. Гиза.
При этом сам Денис Стокс говорит, что для того чтобы распилить гранит нужна пила большая по размерам чем сам камень. Тогда какой пилой пилили камень на фото ниже:
Скляров и блоки
Современная наука утверждает, что древние египтяне могли упорно годами монотонно выполнять любые задачи. Но тогда вопрос почему нельзя было распилить (если египтяне «могли» пилить медными пилами) огромные блоки на более маленькие для удобства транспортировки?
В Абидосе, выше по течению Нила, находится сооружение Осирион длиной 30 м и шириной 20 м, сложенное из самых крупных в Египте блоков.
Осирион
Вес колонн составляет порядка 100 т, причём часть из них — монолиты. Плоскости и грани колонн идеально выровнены, что не может быть результатом ручной работы.
Блок перекрытие в Осирионе
Каким образом были обработаны камни, у которых криволинейные торцы имеют одинаковую закругленную форму?
Камни имеют одинаковый контур
Из расчётов академических египтологов выходит, будто весь комплекс Гизы построен за 66 лет; даже если допустить, что фараоны начинали строить пирамиды сразу с момента вступления на трон и всё время правления занимались только этим, это совершенно нереально, учитывая ограниченные человеческие ресурсы и отсутствие развитой науки и технологии с точки зрения современной египтологии. Как отмечает физик С.Н. Павлова:«Если представить объём работ, то ни набрать нужного количества рабочих, ни прокормить их Египет просто не мог. В официозе считается, что в то время египтяне не имели даже колеса, труд был только ручной! А инструменты были медные и примитивные. Ай да египтология!».
Вышеперечисленного материала достаточно, чтобы показать несостоятельность критики Александра Соколова.
Автор данной статьи не строит собственных теорий относительно вышеперечисленных артефактов — это задача ученых. Но академическая наука сегодня ведет войну с любыми фактами, которые противоречат той самой общепринятой парадигме. В результате изучение таких «неудобных» артефактов полностью лишается возможности использования научно-исследовательской базы, имеющейся в распоряжении академической науки, и вынуждено осуществляться лишь силами энтузиастов-одиночек.
Все учебники по истории учат нас, что до крещения на Руси жили дикие племена – язычники. Занимались земледелием и скотоводством, жили в лачугах. Так ли это? Давайте посмотрим на археологические находки, найденные в Сибири, на Урале, и европейской части России, и решим были ли наши предки дикими...
Бляшка "Олень", 6 в. до н.э. Золото.
Гребень, 5-4 в. до н.э. Золото.
Ваза с изображением воинов, электрум, 4 в. до н.э. Электрум это природный сплав золота(80%) и серебра(20%).
Украшение из золота, 4 в. до. н.э.
Сосуд со сценами озоты, 4-3 в. до н.э.
Скоба, фибула, бляхи с изображением грифонов,золото, стекло, эмаль, 2-1 в. до н.э.
Подвески и фибула, золото, сердолик, цветное стекло,2-1 в. до н.э.
Гривна, золото, 1 в. до н.э.
Браслет, золото, бирюза, коралл, стекло,1 в. н.э.
Височный фарал от бонданы, золото, агат, бирюза, альмандины, коралл, цветное стекло, 1 в. н.э.
Поясная застежка, золото, бирюза, 2-3 в. н.э.
Браслет, золото, 4-5 в. н.э.
Шейная гривна, золото, цветное стекло, 4-5 в. н.э.
Эгрет в виде грифона держащего в когтях горного козла, золото. Найдено в междуречьи Иртыша и Оби.
А. Саврасов, «Волхвы Руси», 7-я книга серии «ЗНАНИЯ ПЕРВОИСТОКОВ», цитаты.
"Русская культура - это генетический код русича, это исток Божественной искры, Божественного духа. И все праздники Руси, перетекающие из одного в другой - это невидимая спираль всеобщей космической сути великого Божественного бытия, сохраняющего Вечность.
Волхвы, именно волхвы поддерживали своевременное проведение праздников на Руси. Ибо они знали в точности космический ход энергий, любых и всяких, и праздник не являлся календарным днём, а сопрягался с жизнью космоса."
"Нужно понимать, что Русь и только Русь обладала просветлённостью ума и глубиной знаний. Русичи были по-настоящему свободными людьми, они никому не кланялись. Культ-УРА - это понимание космической сути, а не как заработать кусок хлеба и украсть у богатого. Благодаря своим знаниям русичи вели таким образом своё хозяйство, что каждая семья, имея родовое поместье, жила в самом высоком и обусловленном достатке. Никто не хотел жить за счёт другого, а наоборот, стремился помогать. Энергии гордыни, жадности в них не существовало. Ведь почему Русь всё время облекают в ложный образ, и даже сегодняшние христианские лидеры поливают грязной ложью русичей, называя их дикарями, не умевшими даже разговаривать? А именно потому, что русичи обладали знаниями первоистоков - знаниями космических возможностей."
"И было так всегда, и будет в будущем, ибо возродятся дети Бога, и тот, кто спиливает дерево, лишает себя жизни, а тот, кто высаживает - то создаёт Вечность, и Вечность эта в нём же отразится. Не преломляя суть звезды, но сутью этой наполняясь, не для себя стремится жить и человек - вселенский разум, и дерево любое, не только кедр. Я вам об этом (Уруслан) говорю, от вас в ответ я ничего не жду, решает каждый сам: любить в твореньи для других, иль для себя желая только, собою попирая всё, себя же обрекая ни на что - берущий и не отдающий всегда умрёт, исчезнет навсегда."
"Уже тогда евройский определ (европа) был объединён между собой в борьбе с Русью, но Русь сама наводила ужас на кровожадных убийц и нелюдей и уничтожала их бандитские формирования. Иногда русичи наводили такую чистку и нагоняли такой ужас, что в течение пятнадцати-двадцати-тридцати лет не находилось ни одной горячей головы, осмелившейся бы напасть на Русь."
"...вам говорят, что Русь была дикой, а русские люди - дикарями. А мы вам говорим, что Русь всегда отличалась высокой культурой и развитостью во всём, а именно инородцы были дикие и невежественные во всём, и перенимали у русичей образ и культуру жизни, но всё переворачивали на свой лад, ибо грязными были и безнравственными; они никак не могли понять, как это деньги не являются богатством, и лучше иметь не две лошади, а пять, потому что можно всегда продать и заработать деньги. Эти пустые народы и сегодня считают деньги самой главной целью в жизни, до такого же состояния и опустились русские. Но русским это надоедает, и они начинают мучиться: что же такого сделать, чтобы стало интересно жить? Дайте свободу вашим детям - они найдут своё применение, создадут счастье и вернут здоровье."